Белые боги в Америке еще тысячи лет назад, открытие Колумба что он не первый!
Все коренные народы Америки выходцы из СИБИРИ!

2016-12-12 00:00:00

Старинные легенды индейцев Центральной и Южной Америки повествуют о том, что некогда на берега их страны высадились белые бородатые люди. Они принесли индейцам основы знаний, законы, письменность, всю цивилизацию. Они прибыли на больших странных судах с лебедиными крыльями и корпусами светящимся так ярко, что они были похожи на гигантских змей, скользящих по воде. Подойдя к берегу, из кораблей высадились люди – голубоглазые и светловолосые – в одеяниях из грубого чёрного материала с круглым отверстием у шеи и короткими широкими рукавами.

Видео формат статьи-Белые боги в Америки еще тысячи лет назад, и открытие Колумба что он не первый! Все коренные народы Америки выходцы из СИБИРИ!:

Сохранилась до наших дней также и легенда об одном-единственном белом боге, который являлся началом каждой древнейшей цивилизайи индейцев обеих Америк. Тольтеки и ацтеки Мексики называли белого бога Кецалькоатль, инки – Кон-Тики Виракоча, для чибча он был Бочика, а для майя – Кукулькан. Перуанцы, которые и до сего дня утверждают, что у богов были светлые волосы и голубые глаза, называли его Хустус. Индейские летописи говорят, что белые бородатые люди появились на берегах озера Титикака, где построили огромный город и приучили местное население жить цивилизованно, за 2000 лет до инков.

Это копия одного из т.н. Ацтекских кодексов (Aztec Codex) – рукописные книги ацтеков, сделанные в форме рисунков. Кецалькоатль изображён на ней не только с крестом, но и с бородой, и европейской внешностью.

Писарро писал об инках: “Правящий класс в перуанском королевстве был светлокожим, цвета спелой пшеницы. Большинство вельмож удивительно походили на испанцев. В этой стране я встретил индейскую женщину такую светлокожую, что поразился. Соседи зовут этих людей –детьми богов…”

Они не смешивались с индейцами, имели несравненно лучшее образование по сравнению со своими подданными и говорили на особом языке. Таких членов королевских семей было к приходу испанцев 500. Хронисты сообщают, что восемь правителей инкской династии были белыми и бородатыми, а их жёны – “белыми, как яйцо”. Гарсильяcо оставил впечатляющее описание, как однажды, когда он ещё был ребёнком, другой сановник повёл его в царскую усыпальницу. Ондегардо (так его звали) показал мальчику одну из комнат дворца в Куско, где вдоль стены лежало несколько мумий. Ондегардо сказал, что это бывшие инкские императоры и он спас их тела от разложения. Случайно мальчик остановился перед одной из мумий. Волосы её были белы, как снег. Ондегардо сказал, что это мумия Белого инки, 8-го правителя Солнца. Так как известно, что умер он в юном возрасте, то белизна его волос никак не может быть объяснена сединой.

В 1925 году археологи открыли два больших некрополя на полуострове Паракас в южной части центрального перуанского побережья. В захоронении лежали сотни мумий древних сановников. Радиокарбонный анализ определил их возраст – 2200 лет… Когда мумии вскрыли, то обнаружилось разительное отличие их от основного физического типа древнеперуанского населения. Вот что писал тогда американский антрополог Стюарт: “Это была группа крупных людей, абсолютно не типичных для населения Перу”…»

Так что, не были испанцы первыми белыми людьми, которые ступили на американский континент, равно, как и Колумб не был первым его открывателем. Тем удивительней для них была реакция местного населения ни их появление.

Оноре приводит письмо Колумба. "6 ноября 1492 года он писал, что после 12-мильного марша его посыльные нашли деревню, в которй проживало примерно 1000 человек. Местные (которых Колумб назвал индейцами) встретили их с почестями, поселили в самых красивых домах, позаботились об их оружии, носили их на руках и целовали ноги, пытаясь дать им понять любым способом, что они – белые люди, пришедшие от богов. Около 50 жителей попросили моих посыльных взять их с собой на небеса к вечным богам…"

В своих воспоминаниях Кортес приводит отрывок речи Монтесумы: «Мы знаем из письмён, доставшихся нам от предков, что ни я, ни кто-либо другой, населяющий эту страну, не являются её коренными жителями. Мы пришли из других земель. Мы знаем также, что ведём свой род от правителя, подчинёнными которого мы являлись. Он пришёл в эту страну, он снова захотел уйти и забрать с собой своих людей. Но они уже женились на местных женщинах, построили дома и не хотели идти с ним. И он ушёл. С тех пор мы ждём, что он когда-нибудь вернётся. Вернётся как раз с той стороны, откуда пришёл ты, Кортес...»

Ацтеки подумали, что их ожидания сбылись, что боги вернулись, как и обещали. Причём вернулись в тот «особый» год, который высчитали жрецы, и который повторялся каждые 52 года. Одежды конкистадоров были очень похожи на облачение долгожданных богов. Именно поэтому цивилизации индейцев с мощными военными организациями и многомилионным населением не оказали практически никакого сопротивления испанским конкистадорам, численность которых едва доходила до 1000. Ни ацтеки, ни инки почти ничего не предпринимали, когда испанцы врывались в их храмы и разбивали золотые и мраморные статуи белых богов.

Достаточно взглянуть на некоторые экспонаты из музея золота в Перу, который от случая к случаю пополняется новыми, и которых там накопилось уже больше 20 тысяч.

Эти золотые украшения – лишь мизерная часть знаменитого «золота инков» из полумифической страны Эльдорадо. Наверное, излишним будет говорить, что искусству добычи и обработки золота индейцев тоже научили белые боги.

Найдите 10 отличий:Ваза слева сделана в Триполье, ваза справа сделана в Теотиуакане (разница в изготовлении 700 лет- крышки совпадают полностью.).

Ещё в начале XX века археологи находили статуэтки и изображения бородатых богов в Центральной и Южной Америке – Эквадоре, Колумбии, Гватемале, Мексике, Сальвадоре, их изображения можно увидеть на рисунках древних манускриптов, хранящихся в библиотеках европейских столиц, но, увы, для широкой публики они пока недоступны, по возможности устраним это ограничение.

Фото настоящих индейцев.

Бронзовая пластина с изображением воина с головой врага, коллекция Креспи (Эквадор)

Каменная трубка в форме головы бородатого человека, коллекция Сопера — Саважа

Глиняная курильница в форме «старого бога» Шиутекутли, культура ацтеков, Мексика

Керамическая головка из Лас-Бальсас (штат Герреро, Мексика)

Каменная голова бородатого мужчины, культура ольмеков, Мексика

На северном побережье Перу в период с I по VIII вв. процветала развитая земледельческая культура мочика (или моче). Отличительной чертой культурного комплекса моче является расписная погребальная керамика. Фигурные полихромные сосуды моче по праву считаются одним из шедевров древнеперуанского искусства. На одном из таких сосудов представлена батальная сцена, точнее ее финал. Индейские воины в полном вооружении конвоируют плененного врага. И если тела воинов раскрашены красным цветом, то обнаженное тело пленника изображено белым. При этом пленник имеет относительно короткие черные волосы и такую же черную бороду. Батальные сцены типичны для комплекса керамики мочика и очень реалистичны, несмотря на наличие довольно строгого иконографического канона. Поэтому можно смело предположить, что на данном сосуде действительно в качестве пленника изображен представитель белой расы. Т. е. в данном случае речь идет об изображении конкретного человека.

Прорисовка сцены с сосуда культуры моче, Перу.

Лабиринты у индейцев

В октябре 2006 г. американский исследователь Даниэль Байерс, используя профессиональный металлодетектор White's DFX, осматривал школьный стадион в пригороде Кливленда (штат Огайо), и на глубине примерно 40 см обнаружил необычный предмет. Это оказалась трапециевидная металлическая пластина размером 5,6 х 3,7 см с маленьким отверстием в верхней кромке. Пластинка имела рельефные изображения с обеих сторон. На лицевой части находилось изображение юноши в набедренной повязке и сложном головном уборе, а на обороте был помещен двулезвийный топор.

Минойская подвеска, Кливленд (штат Огайо).

Изображение юноши являлось почти копией фрески Кносского дворца на Крите. Это хорошо известное изображение так называемого «Принца с лилиями», которое принято датировать примерно 1550 г. до н. э. Помимо этого на правой половине пластины были помещены два символа, относящихся к критскому линейному письму А. Эта система письма использовалась в основном в канцелярских целях и просуществовала на Крите недолго, примерно с 1700 по 1550 гг. до н.э. На смену ей пришла система линейного письма Б. Двулезвийный топор является изображением церемониального микенского топора лабриса!

«Принц с лилиями», фреска из Кносского дворца на Крите.

Между тем эта находка не является единственной, относящейся к минойской культуре. В 1975 г. на берегу реки Пенобскот (штат Мэн) была обнаружена пластина шириной 8,5 см, выполненная из серебряно-никелевого сплава. На ней было изображена женщина в широкой колоколовидной юбке, высокой заостренной шапке и с большой нагрудной пекторалью. В левой руке женщина держала змею. Этот иконографический образ хорошо известен в минойской культуре. Так изображали богиню луны.

Американский археолог Гуннар Томпсон в своей книге «Настоящая история открытия Америки» (1994) указывал, что надписи, сделанные минойским письмом, были обнаружены в штате Джорджия и на берегах Амазонки в Бразилии. В конце XIX века американский антиквар Г. Бэнкрофт сообщал, что индейцы пима в Аризоне показывали испанским путешественникам свой символ мудрости, роль которого выполняло изображение лабиринта, идентичное тому, которое чуть позже было обнаружено на стене дворца в Кноссе.

Минойский лабиринт, рельеф из Кносского дворца на Крите.

Лабиринты у индейцев.

Индейцы пима являются потомками носителей культуры хохокам, которая существовала на территории юго-запада США в период с I по XV вв. От этой культуры до сегодняшнего дня сохранились остатки разветвленной ирригационной системы и интереснейшие памятники культуры — скальные города. В одном из самых крупных таких поселений, названном испанцами Касса-Гранде, также известны изображения минойского лабиринта, выполненные на стенах жилищ и культовых построек.

Американский исследователь Г.С. Колтон утверждал, что изображения лабиринта у индейцев пима неотличимы от таких же рисунков на ряде монет классической Греции (VIII–VI вв. до н. э.). Расцвет минойской культуры относят к периоду XXVIII–XV вв. до н.э. Поэтому можно утверждать, что описанные находки относятся именно ко II тыс. до н.э. или даже ранее. Учитывая то, что древние минойцы были прекрасными мореходами, а также факт находок именно минойских надписей в Северной и Южной Америке, гипотеза о посещениях Нового Света выходцами с Крита выглядит достаточно оправданной.

Для нас же эта информация СВЕРХ интересна так как в предыдущей статье мы выяснили, на основе расшифровки Фестского диска, что Минойцы, они же трипольцы-пеласги, предки этрусков, являлись славянским племенем.

https://cont.ws/post/443701-ФЕСТСКИЙ ДИСК СОЗДАННЫЙ 3700 ЛЕТ НАЗАД РАСШИФРОВАН. Славянская письменность 3700 лет назад. Одно из величайших открытий ХХ века, которое замалчивается.

В 1970-е годы газета «За рубежом» перепечатала заметку из английской газеты «Дейли телеграф». Там говорилось: «Согласно новым данным, полученным при изучении таинственных надписей на камнях в Новой Англии, первым человеком, ступившим на землю Америки за тысячу лет до Колумба, был кельт — шотландец или ирландец. Самые важные свидетельства были найдены при археологических раскопках в местечке Мистери-Хилл в Северном Салэме, штат Нью-Гэмпшир,— надписи на языке огам, распространенном у кельтов. Доктор Барри Фелл, профессор Гарвардского университета, уже долгое время занимается переводом надписей и считает, что они относятся к периоду 800–300 гг. до н.э. На одном из заседаний общества он высказал предположение: исходя из того, что следы кельтов теряются здесь в глубине веков, можно считать, что они исчезли тут как самостоятельная этническая группа, смешавшись с местным индейским населением.

Открытие кельтских надписей в Новом Свете имеет парадоксальные последствия для Старого Света. Для европейской археологии, где в последние годы получили развитие более либеральные взгляды на кельтский период, новые открытия в Америке могут означать приток информации по таким проблемам, как датировка мегалитических сооружений и их назначение, включая новые сведения о богах, которых там чествовали.

В самом деле, христианские священники не успели ликвидировать языческие надписи на мегалитах Новой Англии, и теперь эти документы могут помочь узнать, кто выстроил подобные сооружения в Европе, где практически не осталось никаких надписей дохристианской эпохи.

Письменность огами.

Обратимся к выводам Английского полковника-исследователя Джеймса Черчварда. А он пришел к ним в результате изучения майянских языков. По разным сведениям, их насчитывается до 80, они объединены в 10 языковых групп, многие уже мертвы. Взяв один из них, язык кара-майя, полковник решил соотнести майянские лексемы с греческими буквами и установил, что они — соотносятся, что современный греческий алфавит состоит из лексем кара-майя, ну или наоборот тут уже решайте сами!

Анализируя работы представителей разных наук из различных стран мира, построенные на достоверных исторических фактах и освещающие историю Америки до и после 1492 года, можно убедиться в явной несовместимости еворопоцентристской «истины» с истиной настоящей. Например, науке хорошо известно, что Западная Европа, мощная цивилизация которой оказывает сегодня огромное воздействие на весь мир, в конце XV столетия сильно отставала в своем развитии от самобытных культур Моголской империи в Индии, Миньской династии в Китае, Ацтекской и Инкской империй в Центральной и Южной Америке, Королевства Бенин в Западной Африке и аборигенов в Австралии, развивавшихся и процветавших без какого-либо внешнего влияния.

Когда Христофор Колумб впервые ступил на землю «Нового Света», этот громадный континент был «новым» только для европейцев. А с точки зрения всемирной истории цивилизация и культура Америки уже успели пережить к тому времени многочисленные периоды взлета и падения, процветания и застоя, продвижения вперед и отступления назад. Америка, уже тогда ставшая ареной бесчисленных событий, ничем не уступала Старому Свету по богатству своей истории. Она уже тогда хранила множество древних секретов, недоступных взору пришельцев, и являла собой поистине загадочный, таинственный мир, на некоторых направлениях далеко опередивший Европу.

По имеющимся научным данным, 500 лет тому назад на американских континентах проживало около 75 миллионов коренных жителей. Они разговаривали на 2000 языках. Каждый из этих народов имел собственные, отличные от других цивилизацию и культуру.

Переселение человека из Евразии в Америку проходило многократно: в первый раз 40-35 тысяч, во второй- 28-25 тысяч, а в третий-14-10 тысяч лет назад. Первоначальные американцы были выходцами из Евразии. Это полностью подтверждается данными археологической науки.

Как же трактовали корифеи-антропологи проблему происхождения североамериканцев? По мнению Алеша Хрдлички, американские «индейцы» происходят от населения Сибири. Изучив краниологические особенности коренного населения Сибири, он сделал вывод о наличии морфологических сходств между сибиряками и "индейцами" Северной Америки. Опираясь на теорию Моргана, ученые осуществили сравнительный анализ молекул ДНК в хромосомах нынешних «индейцев», населяющих различные регионы США, установили их сходства и различия, в результате чего пришли к выводу, что с генетической точки зрения все обследованные группы «индейцев» происходят от единого рода, жившего от 15 до 30 тысяч лет назад.

По мнению многих микробиологов, 95 процентов американских «индейцев» являются потомками людей из небольшой группы, которая к концу Ледникового периода перешли из Евразии в Америку через Берингов перешеек. Генетические аргументы наталкивают нас на предположение о том, эскимосы, алеуты и представители народности на-дене имеют общие корни и что они переселились из Евразии в Америку приблизительно 7500 лет назад.

Курганы Америки имеют прямую тысячелетнюю "генетическую" связь с курганами Азии и Евразии. Тотемизм Евразии и Америки имеет общие корни.

Вплоть до 1942 года гряда курганов в Америке тянулась от Великих озер на севере до Мексиканского залива на юге и от восточной части Великой низменности до Аппалачских гор, охватывая их полностью. Курганы здесь возводились непрерывно на протяжении 4000 лет. Их огромное количество, внушительные размеры и изумительная красота никого не оставляли равнодушным.

Американский ученый Л. Н. Шаффер, специально изучавший эти курганы, делит время их возведения на три периода (эпохи).

В первый период, ориентировочно в 1500-700 годы до нашей эры, территория строительства курганов ограничивалась низовьем Миссисипи и прилегающими к нему полями.

Второй период носит название «Лесной», или «Адена-Хоупвеллский» и охватывает промежуток времени от 500 года до нашей эры до 400 года нашей эры. Важнейшие курганы в это время возводились вдоль реки Огайо и ее притоков, откуда начали распространяться по восточным лесистым долинам.

Третий период сооружения курганов охватывает 700-1700 годы нашей эры. Археологи называют его «эпохой Миссисипи». Именно в то время в местности Кахокия близ города Восточный Санкт-Луис, штат Иллинойс, возникла агломерация самых величественных курганов. В 900-1200 годы нашей эры во всей Северо-Восточной Америке не было равных им по масштабам.

Для чего, почему, с какой целью были построены столь многочисленные и не похожие друг на друга курганы?

Некоторые курганы с различной высотой, построенные в форме круга или эллипса, , представляли собой надмогильные памятники.

Глинобитные курганы, обнаруженные в 1925 году археологом Уорреном близ города Этов, штат Джорджия, которые, как было установлено впоследствии, были молельнями «индейцев». Древние американцы построили на их крышах деревянные храмы и молельные дома.

Еще одна разновидность описанных М. Стинглом курганов сложена из глины по образцу многоступенчатых пирамид. Кахокийский курган на Миссисипи имеет именно такую форму. Длина и ширина основания этого памятника, считающегося самым грандиозным образцом зодческого искусства «индейцев», равнялась 350x210 метрам, а его высота составляла 30 метров.

В Северо-Восточной Америке, точнее в штатах Висконсин и Огайо, США, встречается еще одна разновидность курганов, по внешним очертаниям эти громадные строения сильно напоминают определенных животных, но по размерам превосходят их в тысячи раз. Курган, возвышающиеся в штате Огайо, имеют форму змеи, причем «хвост» одной из них равен 300 метрам.

Другой курган, в штате Висконсин, длиной 60 метров, напоминает американского аллигатора, а еще один, в штате Южная Докота, выглядит точь-в-точь как черепаха. Все шесть курганов, обнаруженных 100 лет назад близ города Крауфорд, штат Висконсин, предстают перед взором в виде взмывающих ввысь громадных птиц с раскрытыми крыльями.

Ч. Рау исследовал «образные» курганы, в штате Висконсин ученым было открыто в общей сложности 483 таких кургана. Согласно его данным, 24 кургана изображают птиц, 11 оленей, 16 кроликов, 20 медведей и т.д.

Само собой разумеется, что древние американцы возводили такие курганы не случайно и не по простой прихоти. Главную причину этого ученые ищут в верованиях «индейцев», а именно, в тотемных поверьях. Считается, что все эти геометрические формы и фигуры изображают их культовых тотемов. Это утверждение вполне логично, с ним можно полностью согласиться.

Тотемизм является самым широко распространенным в мире поверьем, он обстоятельно изучался учеными. Среди них, в частности, следует выделить исследования Эдуарда Тейлора, Зигмунда Фрейда, Джона Мак-Леннана, Эндрю Ланга, Джеймса Фрэзера, С. Рейнаха, В. Вундта, С.П. Толстова, Д.Е. Хайтуна, Н.А. Алексеева, Л. Рассония.

Вот и в верованьях американских «индейцев» тотемизм занимает исключительно важное место. Более того, термины «тотем» и «тотемизм», прочно укоренившиеся в большинстве языков мира, восходят к языкам «индейцев»! Например, в языке «индейского» племени оджибве слово «тотем» имеет значение «род». Это род каких-нибудь животных — род медведей, волков, черепах, оленей, кроликов... В Северной Америке племена «индейцев»-алгонкинов (в эту группу входят и оджибве) считают животных своими предками, и именуют себя по имени соответствующего тотемного животного. «Индейские» племена ороан и мунд, живущие в горных районах страны, считали своими тотемами-предками, змеевидную рыбу, ястреба, сокола, серую цаплю. Интересно, что каждый член племени носит это имя в качестве своего собственного имени.

Признание тотемов как предков людей встречается не только у «индейцев» Америки. Хорошо известно, что тотемизм присущ большинству народов, населявших в свое время Африку, Австралию и Азию. Например, бечуанские племена Африки называли себя тотемными именами бакуе-на (крокодил), батлапи (рыба), балаунга (лев), баморар (дикорастущий виноград). Согласно Э. Тейлору, убивать тотемное животное или употреблять его мясо в пищу строго запрещалось. А соответственно выводам известного психоаналитика Зигмунда Фрейда, главной отличительной чертой тотемизма австралийцев было то, что тотем племени рассматривался не только как общий предок членов племени, но и как обладатель священной силы, оберегающий своих потомков. Кроме того, членам племени строжайше запрещалось убивать своих тотемов и употреблять их мясо в пищу, мужчины и женщины, имеющие общего тотема, не имели права на половые сношения и кровосмешение. Эти запреты соблюдались неукоснительно, так как никто не сомневался, что тех, кто посмел их нарушить, ожидают жестокая кара тотема или внезапная смерть.

Если рассмотреть вопрос в свете научных данных, то нельзя не заметить, что тотемные верования «индейцев», как и сами их предки, «переселились» в Америку из Евразию!

В самом деле, связанные с ними запреты похожи на таковые у народов населяющих Евроазиатский континент.

Но какая нить тянется от Евразии к американским курганам? Оказывается, такая нить существует — осязаемая и прочная. Курганы, присущие культуре «индейцев» — заимствование из других цивилизаций. С какой бы научной позиции ни подойти к вопросу, прообразы курганов нужно искать прежде всего в Евразии. Ибо Евразия, во-первых, является исторической родиной первых американцев («индейцев»), проникших в древние времена в Америку через Берингов перешеек. Во-вторых, в Евразии культура курганов повсеместно распространена и имеет глубокие исторические корни. В-третьих, логично предположить, что первопереселенцы отправились в Америку не с пустыми руками. Есть веские основания считать, что первые американцы принесли с собой в новые края и свой язык, и обычаи, и поверья. Ибо язык, традиции и верование являются неотъемлемыми атрибутами бытия; они внутренне присущи человеку, человек неотделим от них; они передаются из поколения в поколение и настолько естественны для человека, что вытравить их из его сознания просто невозможно.

Нужно иметь в виду еще одно обстоятельство — широкую представленность курганов в Евразии, а именно в Сибири. За примерами далеко ходить не надо — достаточно будет, наверное, отметить, что только на территории Казахстана в XX веке были открыты две крупные группы курганов мирового значения. Первая из них — это Иссыкские курганы, расположенные близ Алматы у подножия Алатау, которые открыл археолог К. Акишев (и там же обнаружил «золотого воина»).

Вторая — Берельская агломерация на Алтае, открытая археологом 3. Самашевым, где было найдено место захоронения двух вельмож (женщина и мужчина) и останки двенадцати лошадей с золотыми сбруями.

Иссыкские курганы были возведены приблизительно в V-IV веках до нашей эры, а что касается возраста Алтайских, то ученые на данный момент полагают, что им примерно две с половиной тысячи лет. Но поскольку научно-исследовательские работы по ним еще не завершены, то не исключена вероятность изменений в датировке.

Некоторые курганы, подобно американским, поражают своей масштабностью, а гигантские агломерации нисколько не уступают по размерам агломерациям Нового Света. Например, группа курганов под названием «Кырык оба» («Сорок курганов»), расположенная на территории Западно-Казахстанской области, а именно в нефтеносном Карачаганакском районе. В ней выделяются три так называемых «царских кургана». Высота самого большого из них достигает 20 метров, а диаметр — 150 метров. Примыкающие к нему два кургана тоже восхищают своей масштабностью — ширина одного из них равна почти ста метрам.

Сравнение Евроазиатских и американских курганов позволяет увидеть их сходство не только по размерам, но и по форме и выполняемым функциям. Разумеется, имеются и некоторые различия. Курганы американских «индейцев» возводились в четырех различных формах (круга, эллипса, пирамиды и в виде тотемных животных) и что каждый из них строился в определенных целях. Среди Евроазиатских курганов немало построенных в форме круга и эллипса. Однако в Евроазиатских не представлены курганы в виде пирамид и «образные», изображающие тотемных животных, или они еще не найдены.

Единые символы (солярные и кресты) индейцев и славян.

Миром правят не идеи и мысли, а знаки и символы.

Конфуций

Солярные символы, самым распространённым из которых является свастика, (свастика - особый вид небесного движения) широко использовались аборигенными народами Северной, Центральной и Южной Америки. Там их использовали с древнейших времён, в так называемую доколумбову эпоху майя и ацтеки в Южной Америке. В это же время свастику находят на зернотёрках, бразильские индианки носили её на плащах, индейцы пуэбло рисовали свастику на танцевальных погремушках, а создатели курганов в штатах Арканзас и Миссури наносили спиральную разновидность свастики на свои керамические изделия. Свастикой пользовались индейцы культуры Комичигон (Comechingon), которые проживали на территории современной Аргентины. Предполагается, что эта культура является прямой наследницей другой аборигенной культуры – Онгамира (Ongamira), которую датируют V тысячелетием до н.э. В Северной Америке свастику во множестве находили в курганах и индейских захоронениях Теннесси и Огайо.

Большинство археологических находок со свастиками, найденными в Северной Америке, находится в отделении доисторической этнографии Национального музея США. Прежде всего, это обширная коллекция больших раковин, покрытых рисунками, найденных во Флориде, в долине реки Миссисипи и в Северных штатах.

Обратите внимание на это свастичное изображение, так как это календарь. Понять это просто 4 луча по 13 ячейки, в каждом получаем 4*13=52 количество недель в году! 52*7=364 дня, плюс  центральная ячейка  вот вам и 365 дней!

Вы сами можете сравнить находки сделанные у индейцев до Колумбовой эпохи:

Находки сделанные в Триполье Украина 5-4 тысячилетие до н.э.

Свастика на Крит, Монете, 1500-1000 до н.э.

Вышивка Индейцев:

Наши орнаменты в вышевке.

Кто использовал свастику еще 100 лет назад:

Поговорим ещё об одном символе, на сегодняшний день очень распространённом среди американских индейцев – о кресте.

Однако заметим, что практика использования индейцами этого символа уходит во тьму тысячелетий и никакого отношения к христианству не имеет. Более того, разные племена и разные цивилизации индейцев использовали разные типы крестов – «мальтийский», «греческий», «католический» и пр. Когда испанские конкистадоры начали завоевание Нового Света в XVI веке, то католические монахи, прибывшие с ними, с удивлением отмечали, что крест является символом поклонения «диких варваров» и помещается в их храмах на почётном месте.

Так что, крест занесли в Америку совсем не христианские миссионеры. Так, один католический священник Маркетт сообщал в своих посланиях следующее: «Я был очень рад обнаружить, что в самой середине деревни громоздился огромный крест, украшенный несколькими шкурами, красными поясами, луками и стрелами, которые добрые индейцы жертвовали Великому Маниту за заботу, которой он охранил их студёной зимой, и дарование добычливой охоты». Как видим, католического миссионера не смутил тот факт, что крест был изрисован индейскими знаками, покрыт шкурами жертвенных животных и посвящён местному индейскому богу, и этот ритуал практиковался задолго до появления в тех местах первого миссионера.

Кстати, когда испанские миссионеры прибыли в одну местность в Мексике, то они обнаружили там гигантские каменные стеллы, в том числе в виде крестов, которым поклонялись индейцы. Эти кресты были символами бога дождя Чака, но католические миссионеры приписали их миссии апостола Фомы. Другие индейские племена наносили крестики на тело новорождённых, считая, что таким образом они отгоняют от них злых духов.

В городе Паленке, Мексика, сохранились развалины древнего Ацтекского храма. С обратной стороны одного из алтарей высечен трёхметровый крест в обрамлении сложного символического узора. Ацтеки и другие индейские племена Мезоамерики называли такой крест «деревом предержания» либо «древом здравия» и считали его символом жизни. Ритуальные одежды ацтекских жрецов и знати были сплошь покрыты крестами, что видно на рисунке, на котором изображена сцена ритуального кровопускания ацтекского представителя знати с «греческими» крестами. Ацтеки весной приносили жертвы своей богине плодородия Кентеотль, покровительнице неба и кукурузы, пригвождая юношу или девушку к кресту, а затем расстреливая их стрелами с подожжёнными оперениями.

Крест был священным символом и у индейцев Майя. Так называемые «ангелы» индейцев Майя имели на лбах разрисованные разными красками кресты. На первой странице Кодекса Майя изображён «мальтийский» крест.

Крест использовали (и до сих пор используют) и североамериканские индейцы, причём разные кресты имели разные значения. Как отмечает Томас Уилсон, в конце XIX века полковник Гаррик Мэллери подробно исследовал тему креста у племён североамериканских индейцев и описал её в «Десятом отчёте» отдела этнографии Национального музея США, посвящённом пиктографии американских индейцев, который насчитывает 800 страниц и 1300 иллюстраций. В частности он писал, что у индейцев дакота «греческий» крест означает совокупность 4-х ветров, дующий из 4-х пещер, в которых души людей обитают до своего воплощения в человеческие тела; а «католический» – мистическое для них животное – стрекозу. Крестики на эскимосских лучковых стрелах обозначают стаи птиц. У них же крест, помещённый на голове человеческой фигурки, означал шаманского духа либо демона. Индейцы хидаца обозначали ими на картах жилища индейцев дакота. «Мальтийский» крест у индейцев моки был символом девственности, а у индейцев чирикуи – стилизованного аллигатора.

Однако, индейцы навахо почитали крест как символ отца-солнца. Кроме того, значительное количество материальных свидетельств, хранящихся в фондах Национального музея США, показывает, что крест, будь то «мальтийский» или «греческий», на индейских изделиях выступает вкупе с солярными символами. То же самое и в большом количестве можно увидеть в вышивках, украшающих национальные индейские костюмы, элементы которых очень напоминают славяно-арийские солярные символы, среди которых очень хорошо видна звезда Сварога и коловрат. И это, в общем-то, совсем неудивительно. У славян до сих пор крест является символом солнца и огня, а также обереговым символом. Существует точка зрения, что слово Кръст (кръс) означает Огнь. Так, у балтских народов существуют такие разновидности Креста, как: крест-оберег от всякой нежити (Lietuvena Krusts), огненный крест (Uguns Krusts) – сходный своим начертанием со свастикой, крест Перуна (Perkona Krusts) или громовой крест. Известен также и финский (косой) крест, в форме буквы Х, который, по мнению ряда исследователей, на Руси почитался «женским» крестом. Потому же и в основе символа плодородия (жита, засеянного поля – ромба с точками по четырём углам оного) также явно виден косой, Х-образный крест, который служит ещё и оберегом от мора.

Цивилизацию американским индейцам принесли белокожие, белокурые боги с Евразии, а это значит, что и символы принесли они же. Что касается Северной Америки, то в индейских курганах и захоронениях археологи нашли множество антропоморфных масок с чертами белого человека, изготовленных из раковин.

В некоторых инкских (или до-инкских) священных местах, таких как Тиуанаку или Пума Пунку, до сих пор сохранились изображения людей с бородой и европейскими чертами лица. Причём это были не просто люди, а центральные фигуры в мифологии или истории, независимо от того, какой народ строил эти святилища.

Мегалиты Америки это еще одна не изученная тема, а ведь там найден и Американский Стоунхендж который присущ только европейским строителям. Плюс то что некоторые участки Антлантическое побережье США просто вымощено мегалитическими волнорезами, ну и остатки святилищ на этих берегах говорят сами за себя кто их построил.

Практически всё побережье Нью-йорка, а это около 200 километров, выложено мегалитами одного типа. Как поперёк, так и вдоль берега, от небольших метров по 60, так и до 1,5 километров протяжённостью. Так как берег изрезан заливами и полуостровами, то волнорезы встречаются не только со стороны открытого океана, но и внутри заливов. Также имеются острова, полностью обложенные по периметру.

Если вы хотите узнать болеее подробно про: МУМИЮ ПЕЩЕРЫ СПИРИТ КЭЙВ белый человек в америке 9000 назад, АМЕРИКАНСКИЙ СТОУНХЭДЖ который присущ только Европейским строителям, а также про ВЫПЛАВКУ ЖЕЛЕЗА В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ которой никогда не было у индейцев, то можете ознакомится с этим более подробно в статье представленной в ссылке - Белая раса в Америке- https://cont.ws/post/137175.

Белые боги в Америки еще тысячи лет назад!

Ссылка: youtu.be/zpvHJvkXUYE
Опубликовано:2016-12-12 00:00:00

Вход



Регистрация